Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся 11-х классов
«Готовность учащихся к семейной жизни»
1. На вопрос: «Какие условия необходимы для счастливой семейной жизни?» 44% опрошенных ответили, что необходима отдельная квартира. 
67% — материальное благополучие;
89% — взаимопонимание между супругами;
14% — дети;
30% — уверенность в прочности брака;
3% — интересный досуг;
14% — интересная работа;
3% — желаемое образование; 
11% — хорошее положение на работе;
5% — хорошие друзья;
17% — свобода действий, самостоятельность.
Среди других условий указана способность обеспечить себя и своих детей в случае развода.

2. 11% учащихся считают лучшим возрастом для вступления в брак 18-20 лет, 58% — 21-24 года, 28% — 25-27 лет. Возраст, старше указанных, не отметил никто. Один учащийся указал 75 лет в графе «другой ответ».

3. Проживание молодоженов вместе с родителями одобряют 3% учащихся, 50% — возможно ближе к родителям, но раздельно, 47% предпочитают только отдельное проживание. Другие ответы не указываются.

4. Идеальная жена должна обладать, по мнению учащихся, следующими качествами:

ум – ответили 39% опрошенных;
нежность – 22%;
доброта – 19%;
готовность во всем подчиняться мужу – 5%;
умение настоять на своем – 22%;
уступчивость – 19%;
трудолюбие – 36%;
скромность – 3%;
бережливость – 11%;
любовь к детям – 25%;
верность – 64%;
Таким качеством, как домоседство, идеальная жена, по мнению учащихся, не должна обладать.

5. Учащиеся считают, что идеальный муж должен обладать в первую очередь таким качеством, как забота о семье (72% опрошенных). 
Далее качества идеального мужа по важности распределились следующим образом:
стремление взять на себя самые трудные семейные дела – 50%;
мужество и уважение к женщине – по 39%;
верность – 33%;
ум – 28%;
надежность – 17%;
доброта, ласковость и нежность – по 11%;
любовь к работе и веселый нрав – по 8%.
Такое качество, как умение сочувствовать, осталось незамеченным.

Результаты анкетирования учащихся 9-11 классов по ЗОЖ
1. Здоровый образ жизни ведут 46% опрошенных учащихся. 50% образ жизни в целом могут назвать здоровым, но есть некоторые вредные привычки. 4% учащихся свой образ жизни здоровым назвать не могут.

2. В рамках здорового образа жизни учащиеся считают нужным:
— соблюдать правила личной гигиены (82%);
— не курить (75%);
— не злоупотреблять спиртным (75%);
— иметь достаточную двигательную активность (60%);
— оптимистично относиться к жизни (52%);
— регулярно проходить медицинские осмотры, посещать врачей (35%);
— уметь преодолевать стрессовые состояния (35%);
— следить за своим питанием, правильно питаться (34%);
— знать учреждения, в которых можно получить консультацию и необходимую помощь по вопросам ВИЧ, ИППП, репродуктивного здоровья (24%);
— активно искать необходимую информацию по вопросам здорового образа жизни (18%).

3. 48% опрошенных учащихся оценивают состояние своего здоровья как хорошее, 20% — скорее хорошее, 22% — удовлетворительное, 4 % — скорее плохое, 6 % — затрудняются ответить. Плохим состояние своего здоровья не считает никто.

4. Самым благоприятным, по мнению учащихся, фактором, влияющим на здоровье человека, является полноценный отдых (83%).
Далее факторы распределились следующим образом:
— отказ от вредных привычек (69%);
— правильное питание (68%);
— благоприятные экологические условия (66%);
— отсутствие стрессов (56%);
— качественное медицинское обслуживание (55%);
— хорошие условия труда, учебы (49%);
— достаточная физическая активность (46%);
— взаимопонимание в семье и классном коллективе (42%);
— материальное благополучие (32%).

5. По мнению 59% опрошенных учащихся, в школьном коллективе здоровому образу жизни уделяется достаточно внимания. 18% считают, что недостаточно. 13% придерживаются мнения, что в большинстве учащихся не понимают важности ЗОЖ. 7% учащихся уверены, что людей это не интересует. По 4% опрошенных утверждают, что интерес есть, но мало знаний, либо в большинстве учащихся ничего не знают про здоровый образ жизни.

6. Среди мероприятий, направленных на информирование по вопросам здорового образа жизни, проводимых в школьном коллективе, учащиеся выделяют:
— лекции (59%);
— специальные акции (70%);
— курс «ЗОЖ» (68%);
— меры по запрещению табакокурения (58%);
— Недели ЗОЖ, Дни здоровья (70%);
— работу спортивных секций (82%);
— оформление специальных стендов (68%).

7. По мнению учащихся, для совершенствования работы по формированию здорового образа жизни в школе необходимо:
— чаще проводить медицинские осмотры;
— сделать питание 3-разовым;
— ввести систему штрафов;
— проводить перед уроками зарядку;
— увеличить количество спортивных секций;
— увеличить количество проводимых воспитательных мероприятий, Дней здоровья, кинолекториев, встреч с врачами, специальных акций;
— позаботиться о том, чтобы в школе учащиеся были обеспечены всеми необходимыми предметами гигиены.
А также ввести запрет на курение, отбирать сигареты на входе в школу, сократить время учебных занятий.

Результаты анкетирования «Родители о школе»
1. 86% опрошенных родителей придерживаются мнения, что педагоги школы стараются помочь их детям овладеть умениями и навыками самопознания, самоанализа, самооценки, 9% — затрудняются ответить, 5% — не согласны с таким мнением.

2. В школе созданы условия для самореализации личности детей. Так считают 79% опрошенных родителей. Затрудняются ответить 19%, 2% – не согласны.

3. 89% родителей уверены, что педагоги доброжелательно относятся к ребенку, 9% — затрудняются ответить, 2% — так не считают.

4. В школе нет ни психологического, ни морального насилия над детьми. В этом уверены 84% родителей. 16% не смогли ответить на вопрос. Отрицательно не высказался никто.

5. 77% согласились с мнением, что в школе ребенка никто не унижает, 16% — затрудняются ответить, 7% — с мнением не согласны.

6. 63% опрошенных родителей считают, что педагоги искренно переживают невзгоды и радости их детей, 7% — так не считают, 30% — затрудняются ответить.

7. Педагоги в общении с ребенком учитывают его эмоциональное состояние. Такого мнения придерживаются 67% родителей, 28% — затрудняются ответить, 5% — не согласны.

8. 91% опрошенных родителей не согласились с мнением, что между ребенком и учителем складываются конфликтные отношения, 2% — согласились, у 7% вопрос вызвал затруднения с ответом.

9. 72% родителей уверены, что в классе, где учится ребенок, сформирована благоприятная атмосфера, 5% — не уверены, 23% — затрудняются ответить на вопрос.

Результаты анкетирования учащихся по организации
 воспитательной работы в школе
1. Больше всего запомнились учащимся в текущем учебном году следующие внеклассные мероприятия:
• Участие в республиканских соревнованиях «Кожаный мяч»;
• Поход к озеру в д. Рудники Пружанского района;
• Экскурсия в в/ч №02181;
• Информационные часы;
• Дни Здоровья;
• День Учителя;
• Линейка, посвященная началу учебного года;
• Участие в работе подросткового «Юниор-эрудит-клуба» (тема экономики и бизнеса);
• Неделя Матери;
• Мероприятие по профилактике ВИЧ-инфекции.

6% опрошенных учащихся не запомнились никакие мероприятия.

2. Активными участниками во внеклассных мероприятиях чаще всего бывают 34% опрошенных, только зрителями – 44%, предпочитают не участвовать – 25%.

3. По мнению 69% опрошенных учащихся, чаще всего в классе мероприятия проводятся по предложению классного руководителя, 41% учащихся утверждают, что по предложению учащихся класса.

4. На вопрос «Если бы ты был классным руководителем, что бы ты изменил в жизни своего класса?» получены следующие ответы:
• Разрешил бы свободную форму одежды;
• Проводил бы больше экскурсий;
• Проводил бы больше открытых классных часов;

56% опрошенных учащихся ничего не хотели бы изменить, 12% — затрудняются ответить на вопрос.

Результаты анкетирования учащихся 5-10 классов
«Хорошо ли тебе в школе»
1. 90% опрошенных учащихся не перешли бы в другую школу, даже если бы у них была такая возможность, 10% — смогли бы это сделать.

2. 38% учащихся утверждают, что им приходилось сталкиваться с несправедливостью учителей, 62% ответили отрицательно.

3. Фразу «Если бы я был директором школы…» учащиеся закончили следующим образом:
• Отменил бы уборку кабинетов;
• Сократил бы уроки;
• Ввел бы свободный стиль одежды;
• Построил бы курилку;
• Делал бы почаще каникулы;
• Изменил бы некоторые правила поведения в школе;
• Построил бы бассейн;
• Сделал бы короче перемены;
• Ввел бы штрафы за нарушение поведения, свободное посещение уро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *