Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребёнка

2583723«Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»
(старый школьный афоризм)

Цель:
объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности через создание оптимальных условий, форм совместной работы школы и семьи.

Задачи:
1. Определить основные проблемы во взаимодействии семьи и школы.
2. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями.
3. Активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в образовательном процессе школы.

ПРОГРАММА ПЕДСОВЕТА:
1. Сообщение-доклад зам. директора по воспитательной работе Голубовской Е.Н. «Содружество школы и семьи – важное условие воспитания личности ребенка»
Анализ результатов анкетирования классных руководителей и родителей учащихся.
Интервьюирование родителей (аудиозапись).
2. Выступления содокладчиков:
1. «Формы и методы работы с родителями», Дядюн Н.А., учитель белорусского языка и литературы
2. «Социальный паспорт школы – направление стратегии работы с семьёй», Засим Е.Б., педагог социальный
3. «Совершенствование форм и методов работы педагога-психолога с родителями» Щеглова Н.А., педагог-психолог
4. «Взаимодействие семьи и школы» Дмитриева Н. Н., учитель начальных классов
5. «Классный руководитель – связующее звено в процессе взаимодействия семьи и школы» Гришкевич И.А., учитель английского и немецкого языков
3. Работа в группах:
1. Ответить на проблемные вопросы: Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? От чего зависит успех сотрудничества семьи и школы?
2. Определить наиболее эффективные методы и формы работы с семьёй. Обосновать
3. Предложить конкретные мероприятия по работе с семьями учащихся в 2014-2015 уч. году
4. Открытый микрофон «Лучшее от лучшего»
4. Подведение итогов педсовета. Принятие решения педсовета
5. Рефлексия. Рефлексия в форме синквейна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *