Допрофильная подготовка

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

20 января прошло заседание педагогического совета «Критерии эффективности допрофильной подготовки как одно из условий социализации школьников».

Цель педагогического совета: выявление наиболее оптимальных путей достижения результатов работы по самоопределению и профориентации учащихся; выработка путей совершенствования организации допрофильной подготовки учащихся и критериев её эффективности.

В ходе заседания были выявлены основные линии поведения педагогического коллектива, система общих взглядов на деятельность школы по организации допрофильной подготовки; определены направления действий коллектива по совершенствованию допрофильной подготовки.

Заместитель директора по учебной работе Коробко В.Ф. выступила с докладом «Переход на профильное обучение – одно из основных направлений совершенствования системы образования. Работа школы по организации допрофильной подготовки учащихся», в котором было отражено состояние допрофильной подготовки в школе с момента введения в образовательный процесс профильного обучения.

Педагог-психолог Тюшкевич Я.В. порекомендовала учителям-предметникам и классным руководителям основные приёмы и методы психолого-педагогической поддержки школьников при организации допрофильного обучения.

Классные руководители IX классов Сенкевич О.А., Котыш Н.М. представили свою работу по организации допрофильной подготовки учащихся и результаты анкетирования учащихся в рамках организации допрофильной подготовки.

Педагоги обсудили дальнейшие пути допрофильной подготовки учащихся, предложили критерии оценки её эффективности. Методическому совету было предложено оформить таблицу критериев оценки эффективности допрофильной подготовки для проведения мониторинговой деятельности в дальнейшей работе коллектива.

 

Добавить комментарий