Педсовет «О работе педколлектива школы по формированию и развитию читательских умений учащихся в процессе обучения учебным предметам»

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

30 марта 2018 года состоялось заседание педагогического совета, на котором одним из основных стал вопрос: «О работе педколлектива школы по формированию и развитию читательских умений учащихся в процессе обучения учебным предметам».
Цель работы педагогического совета по данному вопросу – выявление проблем, путей и способов повышения читательской грамотности учащихся при организации образовательного процесса.Перед коллективом были поставлены задачи:
 провести анализ деятельности педагогов школы по формированию и развитию читательских умений учащихся в процессе обучения учебным предметам;
 разработать рекомендации по применению эффективных форм и методов на учебных занятиях для повышения читательской грамотности учащихся;
 выработать систему мер по содействию популяризации чтения среди учащихся и их родителей.
О формировании читательской грамотности участников образовательного процесса как базовой основы ключевых компетенций, рассказала заместитель директора по учебной работе Коробко В.Ф. Она проанализировала результаты школьного мониторинга читательской грамотности учащихся 5 и 8 классов, провела сравнительную характеристику с результатами республиканского мониторинга 2016/2017 учебного года.
Библиотекарь Ольховик Т.Е. рассказала о роли школьной библиотеки в формировании информационной культуры и читательской грамотности учащихся, проанализировала состояние посещаемости учащимися школьной библиотеки.
Заместитель директора по учебной работе Гапанович Т.В. представила итоги проведения Недели чтения, проведённой в преддверии заседания педагогического совета.
Учитель начальных классов Дмитриева Н.Н. поделилась опытом применения эффективных приёмов развития читательских умений на I ступени обучения. Учитель истории Климович Е.И. порекомендовала педагогам приёмы развития информационных компетенций в процессе обучения учебным предметам на II и III ступенях обучения.
Педагогическим советом были выработаны рекомендации по применению на учебных занятиях приёмов и методов, способствующих повышению читательской грамотности учащихся.
По итогам педсовета также определены конкретные меры по популяризации семейного чтения, оптимизации работы библиотеки по пропаганде чтения, активизации работы школьного редакционного клуба «Ювента».

Добавить комментарий