Педколлектив в 2024/2025 учебном году состоит из 51 педагогического работника
41 учитель-предметник:
- категория «учитель-методист» – 1 человек,
- высшая квалификационная категория – 29 человек,
- первая квалификационная категория – 4 человека,
- вторая квалификационная категория – 7 человек,
6 воспитателей ГПД:
- первая квалификационная категория – 2 человека,
- вторая квалификационная категория – 1 человек,
- без категории – 3 человека.
2 учителя-дефектолога первой квалификационной категории,
1 социальный педагог первой квалификационной категории.
1 педагог-психолог второй квалификационной категории.
Цель работы педагогического коллектива на 2024/2025 учебный год – совершенствование образовательного пространства школы, направленного на обеспечение реализации государственной политики в сфере общего среднего образования через применение современных технологий и методик педагогической деятельности, способствующих повышению доступности и качества общего среднего образования в соответствии с образовательными запросами личности, общества, государства.
Основные задачи деятельности коллектива на 2024/2025 учебный год:
- Обеспечение качества образования через:
— реализацию положений нормативно правовых документов, обеспечивающих освоение содержания программ общего среднего образования;
— совершенствование работы по преемственности между дошкольным образованием, I и II ступенями общего среднего образования, психолого-педагогическому сопровождению процесса адаптации;
— системную допрофильную подготовку учащихся на II ступени общего среднего образования, в том числе через организацию изучения отдельных предметов на повышенном уровне;
— реализацию принципов дифференцированного обучения в условиях изучения отдельных предметов на повышенном уровне; профессиональной подготовки учащихся базовой группы на III ступени общего среднего образования;
— эффективную подготовку учащихся к исследованиям НИКО, к итоговой аттестации по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования;
— достижение уровня качества обученности учащихся не ниже 50%;
— организацию коррекционной работы с учащимися, имеющими по итогам 2023/2024 учебного года по одной отметке более низкого уровня, чем остальные отметки;
— расширение спектра платных дополнительных услуг, в том числе по подготовке к централизованным экзаменам и тестированию;
— совершенствование работы с высокомотивированными учащимися для результативности их участия в олимпиадном движении и конкурсах работ исследовательского характера;
— активизацию работы педколлектива по сохранению и укреплению здоровья учащихся, созданию условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи.
- Активизация деятельности коллектива по направлениям воспитательной и идеологической работы через:
— обеспечение учащихся занятостью в объединениях по интересам спортивной направленности (не менее 50%), в шестой школьный день не менее 70%;
— активизацию туристической деятельности;
— усиление профилактической работы по предупреждению правонарушений через взаимодействие с семьей; организацию полной занятости учащихся, находящихся на различного вида контролях.
- Повышение профессионального мастерства педагогов через:
— методическое сопровождение роста и совершенствования профессиональной компетентности учителей в применении современных технологий, в том числе способствующих повышению функциональной грамотности, читательской грамотности, развитию ключевых компетенций учащихся;
— организацию эффективных форм взаимодействия педагогов посредством их участия в методических формированиях от школьного до республиканского уровней;
— трансляцию эффективного опыта своей педагогической деятельности на различные аудитории от школьного до республиканского уровней, в том числе в средствах массовой печати.