В рамках работы по формирования инклюзивной культуры учителями-дефектологами в феврале месяце были проведены тематические классные и информационные часы: «Уроки доброты» 1-е классы, «Мы все равны» 2-е классы, «Дети должны быть вместе» 3-и классы, «Мир равных возможностей» 5-е классы, «Протянем руку добра» 6 «А», «Оглянись вокруг» 8 «А» класс.
В ходе проведённых мероприятий учащиеся познакомились с понятием инклюзивного образования, при котором все дети, независимо от их разных возможностей и особенностей включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных школах. Просмотр социальных видеороликов наглядно отобразил как учитываются особые образовательные потребности детей и оказывается необходимое специальное сопровождение.
Ключевым моментом являлось формирование толерантного отношения к людям с особенностями психофизического развития и создание атмосферы равного партнерства.