«У СТИХИИ НЕТ СЕРДЦА»
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали новый бренд-пакет «У стихии нет сердца». Срок проведения кампании: июль 2024 года – август 2025 года.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.
Для максимального распространения информационной кампании в городе появятся яркие билборды, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей.
Листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах, в организациях и учреждениях.
Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.
Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании, и обеспечьте безопасное детство своим детям!