Педсовет

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Воспитывать… самая трудная вещь.
Думаешь: ну, все теперь кончилось!
Не тут-то было: только начинается!
Лермонтов М. Ю.

30 ноября в школе прошёл педагогический совет «О реализации Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь».

Цель:
изучение качества работы учреждения образования по реализации Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, определение основных проблем и путей их решения

Задачи:
1. Определить основные проблемы при организации работы по реализации Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, определить пути их решения
2. Способствовать формированию теоретических знаний педагогов о содержании новой Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, представлений о правилах целеполагания
3. Активизировать работу, направленную на развитие воспитывающей среды учреждения образования

Вопросы педсовета:
1. Сообщение-доклад «О реализации Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2011-2015 годы» (Голубовская Е.Н., заместитель директора по воспитательной работе)
Выступления содокладчиков:
2. Новая Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи. (Черенкова И.С., педагог-организатор)
2.1 Воспитывающая среда школы (Зуй Г.Д., учитель обслуживающего труда)
2.2 Совместное планирование деятельности классного руководителя и классного коллектива, их взаимодействие – эффективность воспитательной работы (Красулина Н.Г., учитель физики)
2.3 Влияние личности педагога на воспитательный процесс (Щеглова Н.А., педагог-психолог)
2.4 Открытый микрофон: «Воспитательный потенциал учебного занятия»
2.5 Ресурсный центр: цели, задачи и направления деятельности (Голубовская Е.Н., заместитель директора по воспитательной работе)
3. Подведение итогов педсовета. Принятие решения педсовета

Добавить комментарий