Интеллектуальная суббота – математика

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Третья суббота месяца в нашей школе традиционно посвящена какому-нибудь учебному предмету. В субботу 16 февраля этим предметом была математика. Любителей этой замечательной науки собралось немало и, что особенно приятно, среди них оказалось немало и настоящих знатоков!

Большой математический марафон был организован для учащихся четвёртых классов, каких только заданий там не было: и задачки на логическое мышление, и задачи с элементами стереометрии, задачи на оригинальный устный счёт! С чем-то ребята справлялись без проблем, над чем-то задумывались, а с некоторыми заданиями приходилось просто сражаться, но никто не хотел отступать и в итоге все задания были решены!

Учащиеся пятого и шестого «А» принимали участие и интеллектуальной игре «Арифметика здоровья», по окончанию которой они научились определять для себя суточную потребность в кальции и рассчитывать сколько творога для этого нужно съесть; определять сколько килограммов сахара требуется семье в год; сколько и каких фруктов нужно взять для варки витаминного компота; подсчитали, на сколько укорачивается жизнь знакомых им людей по причине курения.

В том, что «математика ум в порядок приводит» в полной мере можно было убедиться во время проведения игры «Что? Где? Когда?» по математике среди учащихся девятых-одиннадцатых классов. Простые, на первый взгляд, вопросы, но с очень сложными ответами и наоборот: сложные в восприятии вопросы и лежащие на поверхности ответы; найти логику там, где, казалось бы, её нет! Но, что удивительно, ребята справились! Азарт захватил всех: и опытных одиннадцатиклассников, и менее опытных девятиклассников.

Добавить комментарий