22 февраля 2019 г. состоялось заседание педагогического совета по теме «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития».
Цель педсовета: формирование единой линии поведения, системы общих взглядов и мотивации педагогического коллектива, обеспечивающих успешность образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Задачи педсовета:
- — провести анализ условий образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития;
- — определить наиболее эффективные пути социализации детей с особенностями психофизического развития.
План проведения педагогического совета
- «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития». (Гапанович Т.В., заместитель директора по учебной работе).
- «Организация образовательного процесса в классе интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости». (Савчук О.Н., учитель-дефектолог).
- «Особенности конструирования урока в классе при обучении детей с разными образовательными потребностями и возможностями» (Жарикова И.А., учитель-дефектолог)
- Самоанализ открытых уроков и занятий по теме педсовета (неделя интеграции «Разные возможности – равные права»). (Учителя начальных классов, воспитатели ГПД, учителя –дефектологи)
- Результаты изучения уровня удовлетворенности участников образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания. (Гапанович Т.В., заместитель директора по учебной работе, Сорока С.И., классный руководитель 6 «А» класса интегрированного обучения и воспитания)
- Реализация волонтерских мероприятий, как условия для формирования у обучающихся толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития. (Голубовская Е.Н., классный руководитель 7 «Б» класса)