СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПЕДАГОГАМ

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Маленькие советы психолога самым лучшим педагогам!

Относительно работы

  • Не работайте тяжелее, а работайте умнее.

У большинства учителей наблюдается синдром “отличника”. Они все стремятся сделать именно на “отлично”. Мы можем на это предложить аксиому нормального учителя: “Человек имеет право на ошибку, а я — человек! Мои ошибки и промахи, недовольства родителей и учеников, замечания администрации — это все естественно и не является поводом для серьезных переживаний. Это — жизнь. Это моя естественная среда обитания”.

  • Учитесь управлять собственным временем.
  • Умейте отказаться вежливо, но убедительно.
  • Создайте на своем рабочем месте как можно более комфортные условия труда.

Относительно самого себя и своей жизни

  • Будьте эгоистом хотя бы иногда. Почему-то учителя всегда всем что-то должны.
  • Организуйте себе свой День эгоиста.
  • Ищите свой набор способов для снятия стресса и усталости.
  • Составьте расписание неотложных дел после работы.

Например:

Понедельник — аэробика под видеокассету с последующей горячей ванной с морской солью.

Вторник — прослушивание музыки Чайковского лежа с травяными компрессами на глазах.

Среда — разгрузочный фруктовый день; зеленый чай с медом с последующим танцем под музыку любимой поп-группы.

Четверг — немного вязания, а также занятие на велотренажере под любимую передачу.

Пятница — посещение косметического кабинета; визит к лучшей подруге и чаепитие с любимыми пирожными, вечер дома без телевизора и телефона.

Суббота — днем — вылазка на природу, вечером — семейный ужин с чем-нибудь вкусненьким, за красиво сервированным столом, накрытым скатертью.

Воскресенье (впишите самостоятельно).

  

Относительно мира вокруг

  • Долой негатив из нашей головы! Можно просто пожелать нашим учителям постоянной и победоносной борьбы со всеми черными мыслями и с любым негативом.
  • Перестаньте контролировать всех и вся вокруг! Мы, психологи, знаем, что контролировать можно только одного человека — самого себя.

Относительно проведения хорошего урока

Предлагаю рецепт приготовления хорошего урока. Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите только те, что лишены разочарования, злопамятности и злости. После того как вы отобрали 12 эмоций, разделите их на 5 или 6 уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок по одной порции:

  • мудрости;
  • терпения;
  • храбрости;
  • работоспособности;
  • оптимизма;
  • преданности своему делу;
  • вольнодумия и свободомыслия;
  • доброты;
  • отдыха и заботы о здоровье;
  • доброго юмора;
  • такта;
  • веры в каждого ученика.

Количество ингредиентов — на усмотрение готовящего. Для того чтобы придать остроты уроку, добавьте в него щепотку безрассудства. А теперь долейте любви к детям и взбейте все энергичными движениями.

Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте изюминками улыбок и веточками радости. Перед подачей сервируйте урок профессионализмом учителя. Следуйте четко этому рецепту, и все у вас получится!

Приятного аппетита, уважаемые коллеги! Аппетита к учительскому труду и творчеству!

Добавить комментарий