«Вейпинг – новый модный тренд или маркетинговый ход табачной индустрии?»

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

17 ноября учащаяся 11 класса Борисевич Анастасия представила свою исследовательскую работу учащимся 8-х классов. Тема работы «Вейпинг – новый модный тренд или маркетинговый ход табачной индустрии?» заинтересовала учащихся. Тема вейпинга очень актуальна в последнее время, так как курящий электронную сигарету подросток – явление очень частое. Электронные сигареты начали набирать популярность относительно недавно (с 2004 года), но уже превратились в массовое увлечение людей. Одни ценят, в первую очередь, разнообразие всевозможных вкусов, которыми можно «насладиться» при курении. Другие считают, что подобные устройства безопаснее, чем обычные сигареты. Возможно, что в них действительно не содержится многих веществ, от которых страдают «традиционные» курильщики, но вполне возможно, что у них есть другие вещества, не столь однозначные. Каково устройство электронной сигареты, история появления электронных сигарет, что собой представляет жидкость, содержатся ли в ней вредные для организма человека токсичные вещества? К какому выводу приходят специалисты Всемирной организации здравоохранения после проведённых исследований по влиянию электронных сигарет на здоровье человека? Кому выгодно, чтобы молодые люди курили, «парили»? Анастасия постаралась ответить на все эти вопросы, ознакомила учащихся с результатами анкетирования, которое проводилось в 6 «Б», 8 «Б», 11 классах.

Добавить комментарий