31 марта 2021 года прошло на заседании педагогического совета рассматривался вопрос «О системе работы учителя по повышению качества образования через проведение коррекционной работы с учащимися».
Целью рассмотрения актуального для педагогов вопроса являлось повышение уровня компетентности учителей в проектировании эффективного педагогического процесса при организации коррекционной работы с учащимися для повышения качества образования. В ходе заседания был проведён анализ результатов учебной деятельности учащихся по итогам промежуточной аттестации; проведён анализ коррекционной работы с учащимися, имеющими одну отметку ниже уровня остальных отметок по итогам промежуточной аттестации. При подготовке к педсовету были определены проблемы в работе с низкомотивированными учащимися.
На заседании был представлен эффективный опыт педагогических работников по проведению коррекционной работы с учащимися (опытом поделились учитель начальных классов Жук И.Н., учитель иностранного языка Климович И.В., учитель белорусского языка и литературы Хвесюк С.В. Педагог-психолог Тюшкевич Я.В. предложила памятки-рекомендации для педагогов по повышению эффективности коррекционной работы с учащимися. В ходе заседания педагогами были выработаны рекомендации для законных представителей учащихся по преодолению пробелов в знаниях.