Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

ПЕДСОВЕТ

28 марта 2017 прошло заседание педагогического совета на тему «Реализация компетентностного подхода на учебных занятиях как условие успешной социализации обучающихся».

Цель: определение актуальных проблем реализации компетентностного подхода, формирование у членов педагогического коллектива таких компетенций, как умение делать самоаналаз профессиональной деятельности, осуществлять учебное сотрудничество и профессиональную коммуникацию для решения практических задач педагогической деятельности, умения проектировать компетентностный урок.

Задачи:

— провести анализ деятельности педагогов школы по реализации компетентностного подхода на различных этапах учебного занятия; приобщить учителей к самоанализу и оценке своих действий;

— подготовить практические материалы учителей по применению приёмов и методов, используемых на уроках, способствующих развитию компетенций.

Заседанию предшествовала продолжительная подготовительная работа: теоретический семинар «Компетентностный подход в образовании», декада открытых уроков «От компетентностного учителя к компетентностному учащемуся», заседания учебно-методических объединений.

В ходе интерактивного диалога педагоги отметили приёмы и методы, способствующие развитию у учащихся ключевых компетенций, которые применяли на открытых уроках их коллеги.

Руководители учебно-методических объединений представили результаты работы членов УМО с рекомендациями по применению эффективных методов на уроке для развития конкретных компетенций у учащихся.

Некоторые методы были представлены педагогами после работы групп (методы «Интервью с литературным героем», «Буквизация», «Диаманта», «Учебник нового поколения», «Составляем рассказ», «Прожектор»).

Библиотекарь Ольховик Т.Е. осветила вопрос «Компетентностный подход в организации работы школьной библиотеки».

Заместитель директора по учебной работе Коробко В.Ф. акцентировала внимание на исследованиях PISA-2018, которые проверяют умения учащихся решать практико-ориентированные задачи.

Педагоги представили разработанные самостоятельно практико-ориентированные задания для использования на уроках, которые решено оформить в сборник «Практико-ориентированные задания на учебных занятиях».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *