Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

2019/2020 учебный год

Цель работы педагогического коллектива на 2019/2020 учебный год – создание адаптивной образовательной среды, гарантирующей личностное и социальное развитие учащихся, обеспечение качества образования на основе применения современных технологий.

Основные задачи деятельности коллектива на 2019/2020 учебный год:

  1. Повышать качество образования через:
  • обеспечение системной допрофильной подготовки учащихся; реализацию принципов дифференцированного обучения в условиях изучения отдельных предметов на повышенном уровне, профессиональной подготовки учащихся на III ступени общего среднего образования;
  • обеспечение уровня качества знаний учащихся не ниже 51%;
  • усиление коррекционной работы с учащимися, имеющими по итогам 2018/2019 учебного года по одной отметке более низкого уровня, чем остальные отметки;
  • реализацию компетентностного подхода в преподавании учебных предметов;
  • расширение спектра платных дополнительных услуг;
  • активизацию работы педколлектива по сохранению и укреплению здоровья учащихся, создание условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи.
  1. Активизировать деятельность коллектива по направлениям воспитательной и идеологической работы через:
  • увеличение охвата учащихся занятостью в объединениях по интересам (до 75%), в том числе спортивной направленности (до 50%), в шестой школьный день до 70%;
  • более широкое вовлечение учащихся в ряды ОО БРСМ до уровня 68% от учащихся данного возраста;
  • активизацию туристической деятельности;
  • усиление профилактической работы по предупреждению правонарушений через взаимодействие с семьей; организацию полной занятости учащихся, находящихся на различного вида контролях.
  1. Повышать профессиональное мастерство педагогов через:
  • создание условий для методического сопровождения роста профессиональной компетентности учителей, активизации деятельности педагогов по повышению квалификационной категории;
  • создание условий для мотивации педагогов к трансляции эффективного опыта своей педагогической деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *