Декада открытых уроков «Малая родина на моём уроке»

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

С 10 по 19 апреля в школе прошла декада открытых уроков, посвящённая Году малой родины. Можно отметить высокий уровень воспитательного потенциала уроков. Уроки нацелены на воспитание у учащихся патриотизма, национального самосознания.

Первоклассники на уроке обучения грамоте (учитель Дмитриева Н.Н.) при изучении звука [ц], буквы Ц, ц находили звуки в словах, связанных с малой родиной: Палацык, дворец, Муховец.

На уроке математики в 1 «В» классе (учитель Панасевич С.Н.) учащиеся учились вычитать из числа 20, при этом совершили путешествие по родному городу, узнали о продуктах, которые изготавливаются на предприятиях города.

Учащиеся 2 класса на уроке математики (учитель Пересыпко Ю.С.) при изучении письменных приёмов сложения и вычитания собрали пазл, из которого получилась фотография города.

На уроке русского языка в 4 классе (учитель Жук И.Н.) по теме «Главные и второстепенные однородные члены предложения» учащиеся признавались в любви своему родному городу, составляя предложения, синквейны, работая с текстами по теме урока.

На уроке русского языка в 9 классе по теме «Сложное предложение» (учитель Котыш Н.М.) учащиеся читали легенды о городе Пружанах, находили в текстах сложные предложения, повторяли виды сложных предложений.

Шестиклассники на уроке белорусской литературы по теме «П.Панчанка “Сармацкае кадзіла” (учитель Хвесюк С.В.) познакомились с растениями, произрастающими на территории Пружанщины, занесёнными в Красную книгу.

На уроке белорусского языка в 11 классе (учитель Дядюн Н.А.) по теме “Знакі прыпынку ў бяззлучнікавых складаных сказах” учащиеся при обобщении материала выполняли различные виды заданий, при этом заочно путешествуя по спортивным объектам г.Пружаны.

Семиклассники на уроке биологии по теме «Однодольные и двудольные растения» (учитель Раджабова Н.В.) старались привлечь к нам в город туристов, показывая им природные достопримечательности, а также работали над проектом «Новая жизнь реки Муховец».

При изучении водных объектов суши пятиклассники на уроке «Человек и мир» (учитель Дронжек Н.В.) знакомились с реками и озёрами Пружанщины.

 На уроке химии в 9 классе по теме «Крахмал» (учитель Сорока С.И.) учащиеся познакомились с технологией изготовления крахмала на заводе, расположенном в д.Хорева Пружанского района.

Урок истории Беларуси в 10 классе по теме «Белорусская культура в Западной Беларуси» учитель Сидоренко Г.С. провела в форме урока-суда. Линия обвинения была направлена на политику полонизации Западной Беларуси, линия защиты – на идеи национального патриотизма, при этом учащиеся выяснили, в чём проявился национальный патриотизм в творчестве наших земляков Г.Ширмы и М.Забейды-Сумицкого.

На уроке истории Беларуси в 9 классе по теме «Наш край в XIX веке» (учитель Климович Е.И.) учащиеся использовали сведения из книги “Памяць”, узнали историю строительства пружанского Палацыка и других достопримечательностей города, составляли туристический маршрут по родному городу.

Пятиклассники на уроке математики (учитель Моисеенкова Н.Н.) путешествовали по родному городу, решая при этом задачи о численности населения в г. Пружаны, о средней урожайности полей Пружанского района и другие задачи по теме «Среднее арифметическое нескольких чисел».

На уроке немецкого языка в 7 классе по теме «Путешествие по разным странам» (учитель Черешко А.В.) учащиеся путешествовали не только по зарубежным странам, но и по родным местам (Ружаны, Пружаны).

Учитель Климович И.В. предложила семиклассникам на уроке немецкого языка по теме «Самые привлекательные места для туристов в Беларуси» составить для туристов программу посещения г.Пружаны.

На уроке обслуживающего труда в 8 классе по теме «Праздник в нашем доме» (учитель Зуй Г.Д.) девочки познакомились с результатами микроисследования о праздновании пасхи в Пружанах, о соборе Александра Невского, сделали пасхальный сувенир.

Добавить комментарий