Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

ПЕДСОВЕТ

23.04.2015 состоялось заседание педагогического совета по теме «Профессиональный и личностный рост педагога – решающий фактор повышения качества образования». Цель педагогического совета – создание условий для осмысления педагогами собственной педагогической деятельности, уровня своего профессионального роста.Задачи:
1) проанализировать личностные и профессиональные компетенции педагогов, способствующие достижению успеха в профессиональной деятельности;
2) оценить актуальность работы учителя по самообразованию для совершенствования профессиональной компетентности;
3) активизировать работу учителей по повышению своего квалификационного уровня.
В начале заседания психолог Шеглова Н.А. попросила коллег снять усталость и негатив, накопленные за день, и «выбросить» его в мусорное ведро.
Такая разминка мотивировала педагогов на продуктивную работу.

Директор Кунинец А.Н. выступила по вопросу «Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов». В своем выступлении она акцентировала внимание на мнениях учащихся 9-10 классов о том, что такое качество образования, что должен предпринять учитель или сам ученик для повышения качества образования, что значит «хороший учитель».
По вопросу о самообразовательной деятельности педагогов «Самообразовательная работа учителей как главный фактор повышения качества образования» выступила заместитель директора по учебной работе Коробко В.Ф. Она проанализировала открытые уроки, проведенные в рамках методической недели, предшествующей заседанию. При проведении открытых уроков педагоги делились опытом практической реализации тем самообразования для эффективной организации учебной деятельности учащихся. На заседании были представлены видеофрагменты уроков.
По итогам выставки самообразовательной деятельности «Творческие возможности — механизм пробуждения» были отмечены учителя, которые эффективно работают над самообразованием и применяют результаты такой деятельности на учебных и факультативных занятиях.
С презентацией своей деятельности по самообразованию выступила учитель химии Сорока С.И.

На заседании педагогического совета был обобщен опыт работы учителей:
-учителя географии Дронжек Н.В. по теме «Художественные тексты как средство формирования предметных знаний и умений»;
-учителя технического труда Волосевича Э.П. по теме «Техника безопасности на уроках технического труда»;
-классного руководителя Гришкевич Е.В. по теме «Воспитание гражданско-патриотических чувств у молодого поколения».
Важным средством представления результатов деятельности учителя является портфолио. Опытом работы по оформлению портфолио поделилась учитель иностранного языка Сенкевич О.А. Она отметила, что портфолио учителя – одно из важных средств личностного и профессионального роста педагога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *