Работа с изученными словарными словами (в классе и дома)

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Понедельник

Списать слова, разделяя их на слоги. Поставить над словами знак ударения. Подчеркнуть гласные буквы красным карандашом.

Образец: бо-ло-то

Вторник

Списать слова, разделяя их на слоги. Поставить над словами знак ударения. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие мягкие согласные зелёным карандашом.

Образец: у-ли-ца

Среда

Списать слова, разделяя их на слоги. Поставить над словами знак ударения. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие твёрдые согласные синим карандашом.

Образец: го-род

Четверг

Написать слово и транскрипцию к нему. Поставить знак ударения и в слове и в транскрипции. Определить, сколько в слове слогов (сл.), букв (б.) и сколько звуков (зв.).     Записать слова в столбик.

Образец:   мороз [марос] – 2 сл., 5 б., 5 зв.;

                  ягода ‘агада] – 3 сл., 5 б., 6 зв.;

                  класс [клас] – 1 сл., 5 б., 4 зв..

 

Знаки препинания в сокращения при разборе слов –

2 сл. – ставится точка потому что слово «слога» сокращённое,

2 сл., — после точки ставится запятая потому, что работа со словом продолжается и идёт перечисление характеристик слова,

5 б. – ставится точка, потому что слово «букв» сокращённое,

5 б., — после точки ставится запятая потому, что работа со словом продолжается и идёт перечисление характеристик слова,

5 зв. – ставится точка потому, что слово «букв» сокращенное,

5 зв.; — ставится точка с запятой потому, что данное задание продолжается и есть другие слова, которые необходимо разобрать.

 

Работа с новыми словарными словами

Во всех заданиях со словарными словами зелёной ручкой обязательно выделяем орфограммы!

  • Прочитать слово, записать его, выделяя орфограммы.
  • Поставить ударение.
  • Найти буквы, требующие запоминания. Если возможно подобрать проверочное, то подобрать.

 

Добавить комментарий