Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

Педсовет «О работе педколлектива школы по формированию и развитию читательских умений учащихся в процессе обучения учебным предметам»

30 марта 2018 года состоялось заседание педагогического совета, на котором одним из основных стал вопрос: «О работе педколлектива школы по формированию и развитию читательских умений учащихся в процессе обучения учебным предметам».
Цель работы педагогического совета по данному вопросу – выявление проблем, путей и способов повышения читательской грамотности учащихся при организации образовательного процесса.Перед коллективом были поставлены задачи:
 провести анализ деятельности педагогов школы по формированию и развитию читательских умений учащихся в процессе обучения учебным предметам;
 разработать рекомендации по применению эффективных форм и методов на учебных занятиях для повышения читательской грамотности учащихся;
 выработать систему мер по содействию популяризации чтения среди учащихся и их родителей.
О формировании читательской грамотности участников образовательного процесса как базовой основы ключевых компетенций, рассказала заместитель директора по учебной работе Коробко В.Ф. Она проанализировала результаты школьного мониторинга читательской грамотности учащихся 5 и 8 классов, провела сравнительную характеристику с результатами республиканского мониторинга 2016/2017 учебного года.
Библиотекарь Ольховик Т.Е. рассказала о роли школьной библиотеки в формировании информационной культуры и читательской грамотности учащихся, проанализировала состояние посещаемости учащимися школьной библиотеки.
Заместитель директора по учебной работе Гапанович Т.В. представила итоги проведения Недели чтения, проведённой в преддверии заседания педагогического совета.
Учитель начальных классов Дмитриева Н.Н. поделилась опытом применения эффективных приёмов развития читательских умений на I ступени обучения. Учитель истории Климович Е.И. порекомендовала педагогам приёмы развития информационных компетенций в процессе обучения учебным предметам на II и III ступенях обучения.
Педагогическим советом были выработаны рекомендации по применению на учебных занятиях приёмов и методов, способствующих повышению читательской грамотности учащихся.
По итогам педсовета также определены конкретные меры по популяризации семейного чтения, оптимизации работы библиотеки по пропаганде чтения, активизации работы школьного редакционного клуба «Ювента».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *